В мобильном приложении СБИС можно связаться с внутренней службой поддержки вашей организации, если у вас возникли рабочие вопросы, и с техподдержкой СБИС, для решения проблем работы системы. Как настроить внутренние каналы связи? Обратиться во
За каждой организацией закреплен менеджер, который отвечает за подключение, продление лицензии и другие организационные ...Найти его контакты можно в личном кабинете на online.sbis.ru. Если вы еще не стали нашим клиентом, адреса и телефоны ближайшего
Если в процессе работы со СБИС у вас возникли вопросы, обратитесь в техническую поддержку: на sbis.ru в разделе «Поддержка»; в любом разделе online.sbis.ru и Saby-приложений; из СБИС Для магазинов, Presto или СБИС Для салонов
Если у вас появились вопросы по работе в СБИС, воспользуйтесь сайтом помощи или откройте подсказки. Не нашли ответа на свой вопрос — обратитесь за помощью к специалистам: задайте вопрос в техподдержку: позвоните на горячую линию, напишите в чат
Бывают ситуации, когда отчет отправлен в срок, а контролирующий орган его не получил. Чтобы ...штрафа, отправьте запрос на предоставление информации о прохождении документа. Это поможет выяснить технические причины задержки, установить дату получения